Всероссийская интеллектуально-киберспортивная школьная лига
Главная
Новости
Для учителей
Этапы
2025 | РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
Правила
Медиа
Архив
Сезон 2018
Сезон 2019
Сезон 2020
Сезон 2021
Сезон 2022
СЕЗОН 2023
Сезон 2024

АРХИВ: Школьная лига 2018: Виды программы Школьной лиги

05 сентября

Для участия в Всероссийской интеллектуально-киберспортивной школьной лиге каждая школьная сборная должна включать в себя составы по всем видам программы:

  • Armored Warfare: Проект Армата. В составе школьной сборной по Armored Warfare будет представлены пять человек. Armored Warfare — командная игра в жанре танкового симулятора. Это целая энциклопедия военной техники XX века. Игра не только расскажет обо всех моделях боевых машин, но и поможет приобрести организаторские навыки и управленческий опыт, которые впоследствии могут быть успешно применены в жизни.
  • Hearthstone. Состав школьной сборной по Hearthstone будет также представлен одним человеком. Hearthstone — коллекционная карточная онлайн-игра. Говорят, что сегодня она способна заменить шахматы современному молодому поколению. Игра учит запоминать большие объёмы информации, мыслить системно и логично, быть внимательным и собранным в определённый момент.
  • Электронные шахматы. Состав школьной сборной по электронным шахматам будет представлен одним человеком. Шахматы не имеют границ: ни гендерных, ни возрастных. Они дают человеку то, что многие не могут достичь годами — умение мгновенно анализировать ситуацию, принимать решения и выбирать выигрышные стратегии, как в жизни, так и в учёбе и работе.
  • Поиск в сети Интернет. Состав школьной сборной по «Поиску в сети Интернете», будет представлен одним человеком. Поиск информации в сети Интернет является одной из наиболее сложных и распространённых задач в современном обществе. Для современного человека умение быстро ориентироваться в сети Интернет и находить требуемую информацию является ключевым навыком.
Все новости

© Федерация компьютерного спорта России, 2000–2025 | Киберспорт | Все права защищены.

+7 495 215-53-54 TURNIR@RESF.RU